«Дорожный патруль» - за безопасность пешеходов

08.04.2013.
6 апреля Воронеж стал одним из 11-ти городов России, принявших участие в акции «Дорожный патруль», цель которой – привлечь внимание к безопасности детей на дорогах.

6 апреля Воронеж стал одним из 11-ти городов России, принявших участие в акции «Дорожный патруль», цель которой – привлечь внимание к безопасности детей на дорогах.


Только с начала года на дорогах нашего города произошло 30 ДТП с участием детей. 31 ребенок пострадал. 16 из них были пешеходами.      Наиболее «проблемными» для пешеходов являются магистральные улицы, такие как Московский и Ленинский проспекты. Именно там чаще всего происходят аварии с участием пешеходов.


На трех оживленных, но не регулируемых пешеходных  переходах в центре Воронежа волонтеры,  заручившись поддержкой ГИБДД, раздавали фликеры – светоотражатели. Ребятам помогали  Зебра, Кот и Пес, которые еще и провожали  пешеходов через дорогу, а также – ребята из отряда ЮИД (Юные инспекторы движения).


Фликер – незаменимая вещь в темное время суток на проезжей части. Прикрепленный на детскую одежду или рюкзак, он способен уберечь от опасности и сохранить здоровье, а то и жизнь. В свете фар пешеход со светоотражателем виден за 300 метров и значит, у водителя есть почти 10 секунд, чтобы избежать столкновения. Без него время сокращается до долей секунды. И, значит, опасность возрастает.


Ирина Малютина, директор ООО «АвтоцентрГАЗ-Русавто», официального дилера ГАЗ в Воронеже (Группа компаний «АвтоЛайн»):


«Мы с радостью откликнулись на предложение ГИБДД по Воронежской области принять участие в этой акции. Безопасность на дорогах – это очень важно. И наша группа компаний, как имеющая самое непосредственное участие к транспорту, считает работу в этом направлении – одним из приоритетных.


Группа компаний АвтоЛайн объединяет в себе организации, так или иначе связанные с транспортом, поэтому  сотрудничество с ГИБДД по Воронежской области и профилактика безопасности на дорогах представляется нам одним из наиболее важных и перспективных направлений наших социальных проектов».  

 

Надежда Ускова, руководитель рекламного агентства "АДД Стиль":

 

«Наше агентство активно продвигает в Воронеже пешеходные светоотражатели. Мы очень рады возможности показать как это работает в ходе акции "Дорожный патруль". Детки радовались подаркам, а особенно Зебре - так бы и ходили с ней через дорогу целый день туда-сюда! Хотим сказать огромное спасибо Отделу пропаганды ГИБДД Воронежской области - очень помогли с организацией мероприятия; компании "АвтоцентрГАЗ-Русавто" - благодаря им светоотражателей смогли раздать побольше и нашему информационному партнеру - Авторадио Воронеж.


Очень надеемся, что вскоре все пешеходы будут носить светоотражающие элементы на одежде и, главное, все водители будут внимательнее и уважительнее к пешеходам!»
 


Всего за несколько часов работы было роздано более 500 фликеров.